ФЭНДОМ

Главное в игре это стратегия...

Почему же ?Править

Почему же в этой игре главное это стратегия? Ответ прост: Без нее вы попросту проиграете!

Но как же сделать стратегию? Вот тут вот вам и пригодится ваш мозг! Вопервых нужно ее придумать ,а вовторых ее реализовать.

Но как это сделать...

Вариант 1Править

Сначала сделать все на бумаге, и потренироваться. Но как?

Все просто! Возьмите лист бумаги и карандаш. И нарисуйте карты противника и свои. Таким образом вы можете полность все контролировать! Все действия и ходы. Но помните ,что противник тоже человек!

Вариант 2Править

Сделать практически тоже самое только на картах. Так вы можете все на себе ощутить! Или же сыграть с друзьями сказав им чтобы они поддавались вам. Таким образом вы как бы проходите курс тренеровки. И уже в скором времени вы станите Гранд-мастером!

ЗаключениеПравить

И в заключение хочу вам сказать: Не пытайтесь играть быстро! Хоть и медлено ,но вы будете ближе к победе!

"Звания"Править

Ну и на конец я говорил ,что вы можете стать "Гранд-мастером". Но как понять ,что вы им стали? Ответ прост - Таблица званий.

Звание Колличество побед
10. Гранд-мастер 115 побед
9. Мастер 99 побед
8. Гранд-судья 88 побед
7. Судья 77 побед
6. Гранд-предатор 55 побед
5. Редитор 45 побед
4. Гранд-предатор 31 победа
3. Предатор 21 победа
2. Гранд-новичок Более 10 побед
1. Новичок Более двух побед

ХитростьПравить

Но все же в игре есть свои хитрости.

Хитрости
Хитрость Описание
Блеф В игре вы можете блефовать. Тогда ваш противник будет думать ,что у вас нет стратегии и будет идти вабанк... Тут то вы как раз и можете его подловить в последнем ходу...
Риск В игре можно и рискнуть. Попробуйте поиграть без стратегии. Может это и будет тяжело ,но все же шанс выиграть будет 50%! Так ,что даже и без стратегии можно и обойтись! (Но лучше играйте с ней!)

 РискПравить

Одна из самых опасных тактик: Риск.

Попробуйте рискнуть... Идите вабанк ,уничтожайте противника до тех пор пока он не оставит у себя одну карту! Тогда у вас будет шанс его "Убить".

Рискуй, Играй, И думай...